ОТП Банк ПИН-код: получить и как восстановить

Любые операции с дебетовой или кредитной картой, выпущенной ОТП-банком, осуществляются с использованием ПИН-кода, который представляет собой особую секретную комбинацию цифр. Для того чтобы клиенты могли пользоваться платежным инструментом без ограничений, им важно знать, как получить ПИН-код ОТП Банка и что нужно делать, если клиент случайно забыл его.

Получение ПИН-кода к дебетовой или кредитной карте ОТП Банка

ОТП Банк получить Пин-код

Тем, кого интересует, как получить ПИН-код карты ОТП Банка, следует учесть, что эта секретная комбинация цифр изготавливается финансовой организацией в течение двух недель с момента активации карточного продукта, после чего направляется почтой по адресу фактического проживания клиента.

При этом возможность обычного использования карты имеется еще до получения ПИН-кода. Ее владельцы могут снимать денежные средства, обратившись в ближайший филиал банка или почтовое отделение и предъявив карту вместе со своим гражданским паспортом. Помимо этого, карту можно использовать с целью оплаты товаров в любых торговых точках, где присутствуют логотипы платежных систем MasterCard и Visa.

Тем кто интересуется, как узнать ПИН-код карты ОТП-Банка, рекомендуется для получения подробной информации позвонить по номерам службы банковской поддержки ― 8 800 100-55-55 или +7 (495) 775-4-775.

Что делать, если забыл ПИН-код

Полученный по почте ПИН-код необходимо запомнить. Можно также записать его в надежном месте, к которому нет доступа у посторонних лиц. Однако нередко встречаются ситуации, при которых клиенты утрачивают этот секретный код ― в связи с этим, в службу поддержки банка поступают вопросы о том, какие действия следует предпринять, если случайно забыл или забыла ПИН-код ОТП-Банка.

В таких ситуациях, в первую очередь, необходимо обратиться в банк с соответствующим запросом , чтобы убедиться в том, что ПИН-код был отправлен клиенту. Сделать это можно, позвонив по круглосуточному телефонному номеру 8-800-200-70-01 или по мессенджеру Skype, предварительно добавив пользователя otpbank_russia в список своих контактов.

Как правило, тем, кто забыл ПИН-код, ОТП-банк предлагает перевыпуск карточного продукта с присвоением нового секретного кода. Однако некоторые действия с картой продолжают быть доступными и без введения ПИН-кода ― например, получение наличных в кассах банковских филиалов.

В любом случае, гораздо предпочтительнее заказать перевыпуск банковской карты. Сделать это можно по-разному, в зависимости от способа получения предыдущей карты.

  • Если она была оформлена в филиале банка, следует обратиться в тот же офис и подать заявку на перевыпуск.
  • В случае получения карты банковским курьером или по почте, необходимо заказать ее перевыпуск, позвонив по телефонному номеру 8-800-200-70-01 либо связаться c представителями банка по Skype.

Как изменить или восстановить ПИН-код для карты ОТП-Банка

ОТП Банк забыл ПИН-код

Многих владельцев дебетовых, зарплатных или кредитных карт интересует вопрос, как восстановить ПИН-код карты ОТП-Банка. Поэтому следует обратить внимание клиентов на то, что на сегодняшний момент не предусмотрено процедуры, которая позволяла бы восстанавливать или изменять ПИН-код карты ОТП-Банка без ее перевыпуска.

Если клиент забыл ПИН-код и утратил полученный из банка конверт, и при этом у него имеются опасения, что карта может быть использована посторонними лицами без его ведома, настоятельно рекомендуется выполнить блокировку данного банковского инструмента до тех пор, пока на будет выпущена новая карта.

Активация карты ОТП-Банка

Перед началом использования дебетовой или кредитной карты ОТП-Банка ее необходимо активировать. Данная процедура является бесплатной и не требует значительных временных затрат. Существует несколько способов, позволяющих выполнить активацию:

  • визит в отделение банка с картой и гражданским паспортом;
  • звонок в службу поддержки ― оператор задаст несколько вопросов, после чего карта станет активной и готовой к использованию.

Карты ОТП-Банка в некоторых случаях могут использоваться даже без ПИН-кода, однако его наличие значительно повышает финансовую безопасность и расширяет возможности. Как правило, клиент получает данный код на протяжении двух недель после оформления карты по почте или в банковском филиале. Если клиент забыл или утратил ПИН-код, требуется перевыпуск карты и присвоение нового кода ― для этого следует позвонить в службу поддержки или лично посетить банковский офис.